Аварийно-диспетчерское обслуживание зданий и пользователей является важным элементом безопасности и высокой эксплуатационной готовности зданий, оно включает в себя:
- анализ сложности и технического состояния ИС и СК здания, прогноз рисковых ситуаций и разработка сценариев реагирования на реализацию рисков,
- определение сил и средств реагирования для ресурсного обеспечения реализации сценариев реагирования,
- организацию приема информации (сообщений, заявок) о техническом состоянии элементов здания, ее документирование и диспетчеризацию в соответствие с разработанными сценариями,
- организация приема информации (запросов на обслуживание) о потребностях арендаторов, пользователей здания в дополнительных услугах, ее документирование и диспетчеризация в соответствие с разработанными сценариями,
- контроль исполнения технических заявок и запросов на обслуживание, их корректировка и согласование, информирование заявителей о выполнении заявок и запросов,
- организация взаимодействия с городскими и спасательными службами при реализации на объекте рисков ЧС и аварий,
- разработка и предоставление заказчику отчетов о выполненных заявках и запросах, подготовка рекомендаций по снижению рисков и повышению эксплуатационной готовности зданий.